Новые данные об угнанном малайзийском самолете шокируют

Все новые и новые данные о пропавшем 8-го марта малайзийском самолете просачиваются в СМИ. После недавнего обнародования информации о последнем разговоре пилотов с диспетчерами, во вторник, 18 марта, были обнародованы данные, которые фактически ставят крест на надеждах, что кому-то из пассажиров того злосчастного самолета удалось выжить.

Итак, по сведениям журналистов (они уверяют, что данные предоставил офицер противовоздушной обороны Малайзии), почти сразу после отключения датчиков слежения и распознавания, самолет:

- сделал резкий разворот влево и лег на обратный курс;

- поднялся на высоту 15000 метров (450 эшелон) при своем эксплуатационном максимуме 13100 метров;

- пересек всю Малайзию;

- над Малаккским проливом совершил управляемое пике до эшелона 230;

- затем вышел на эшелон 295х после чего малайзийские военные его окончательно потеряли из виду.

Итак, о чем говорят эти данные? Тот (или те), кто угонял самолет знали что делают:

- На высоте 15000 метров вероятнее всего произошла разгерметизация салона «Боинг»-777, в котором находились пассажиры. На такой высоте при разгерметизации салона пассажиры могли прожить максимум не более 20 секунд, после чего они либо умерли, либо оказались в полуобморочном состоянии;

- Резкое пике с 450-го на 230-й эшелон должно было окончательно добить тех, кому по счастливой случайности удалось пережить разгерметизацию;

- При таких маневрах выжить могли только физически подготовленные к сверх-перегрузкам люди и только, если во время разгерметизации салона на запредельной высоте они пользовались кислородной маской.

Все это указывает на то, что не просто угонялся самолет, а совершалось предумышленное убийство всех пассажиров и практически всех членов экипажа.

Очень странно, что ни одна организация до сих пор не заявила о своей причастности к угону самолета. Это означает лишь одно - самолет еще не выполнил свою основную миссию. А вот что это за миссия остается только гадать...

Поделитесь этой новостью!