Новые российские таможенные правила заставили крупных онлайн-ритейлеров приостановить поставки в РФ

Иностранные интернет магазины отказываются от доставки товаров в Россию. Об этом на своих ресурсах заявили крупные онлайл-ритейлеры, которые специализируются на продажах одежды.

Как говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com, входящих в швейцарскую Richemont, они вынуждены из-за новых таможенных правил оформления посылок из иностранных интернет магазинов на время приостановить доставку в РФ. Но здесь постараются сделать все, что в их силах, во имя исправления ситуации. 

Как стало недавно известно, их транспортные компании не могут пока что доставлять посылки в Россию. Их главным приоритетом остается высокое качество обслуживания клиентов. Пока не время вести речь о сроках, но они тесно взаимодействуют со своими партнерами по грузоперевозкам, ища возможные альтернативные решения. Об этом пишут на сайте Shopbop.com и Eastdane.com.

Сейчас покупка товаров в иностранных интернет магазинах все более популярна. Так, в прошлом году россияне купили здесь 38 млн. покупок, потратив на это $1,2 млрд.

А еще в сети выложено письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков, которые пишут, что именно порядок оформления грузов, содержащих товары для личного пользования, усложнил работу крупнейших операторов экспресс-доставки DHL, "Пони Экспресс", TNT, и т.д.

Возможно, все решит расширенное совещание с представителями экспресс-перевозчиков, которое состоится 28 января на площадке автоматизированного почтового центра "Внуково-2".

Поделитесь этой новостью!