Трансляции Игр в Сочи за пять дней в интернете посмотрели порядка 30 млн. американцев

Да, эту информацию подтвердили представители телекомпании NBC, которая владеет эксклюзивными правами на трансляции Игр-2014 на территории Америки.

По их информации, за соревнованиями в Сочи в Сети наблюдают на 54% больше американцев, нежели это было на предыдущей зимней Олимпиаде в канадском Ванкувере.

Соревнования Олимпиады-2014 транслируют в прямом эфире на сайте и на специализированном спортивном канале NBC Sports. А на главном канале в вечернем прайм-тайме выпускают телерепортажи, которые обобщают итоги каждого дня. В таком же формате освещалась и летняя Олимпиада в Лондоне. Руководители канала вначале  опасались, что он может сократит телевизионную аудиторию, но так не случилось.

Более всего американцы пока следят за онлайн-трансляцией выступлений знаменитого американского сноубордиста Шона Уайта в хафпайпе. Порядка 600 000 его соотечественников следили за его акробатическими трюками в воздухе.

$775 млн. заплатила NBC Международному олимпийскому комитету за право освещения Олимпиады в Сочи. Учитывая показы на сайте и на NBC Sports, можно сказать, что общий объем вещания из Сочи составит 1500 часов. Что касается средней ежедневной аудитории трансляций, то сейчас она составляет свыше 25 млн. человек, а это, по оценке главы группы NBC Sports Марка Лазаруса, выше первоначальных оценок.

Поделитесь этой новостью!