У Marussia Motors долги по зарплате являлись "нормой"

После того, как стало известно об окончательном закрытии производителя суперкаров Marussia Motors (Россия), в СМИ начали появляться достаточно неприятные подробности. Как оказалось, гендиректор Сергей Шармин был весьма "неаккуратен" в соблюдении закона о своевременной оплате труда - возникновение 2-3- месячные задолженности по зарплате на предприятии были привычным делом. Но если в прошлые годы эти задолженности хоть как-то гасились, то задолженности по зарплате возникшие перед закрытием предприятия похоже никто погашать не собирается: "У предприятия нет денег!".

В Тверскую межрайонную прокуратуру уже подано 15 заявлений бывших работников Marussia Motors (всего их ожидается не менее 50), которые требуют не только обязать Сергея Шармина выплатить причитающиеся им деньги, но и привлечь его к уголовной ответственности за невыплаты зарплаты в течение двух и более месяцев (кстати, в случае осуждения у Шармина есть шанс не оказаться в тюрьме, если до приговора он погасит всю задолженность по зарплате перед своими бывшими работниками).

Согласно заявлений, Marussia Motors не выплатил им зарплату за февраль и март текущего года. Кроме того, работники просят проверить законность и обоснованность февральского распоряжения Шармина о внезапной отмене всех надбавок к основному докладу (т.е. фактическом сокращении начислений на 1/3).

Напомним, что проект Marussia Motors стартовал в 2007 году, но не просуществовал и более 10 лет, хотя планы были сверх грандиозные (вплоть до создания уникального президентского автомобиля).

 

Поделитесь этой новостью!