В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг "115"

Этот короткий номер начал работать в сетях подвижной радиосвязи. "115" поможет вызвать единую службу поддержки при получении электронных госуслуг.

По информации пресс-службы Минкомсвязи, абоненты мобильных операторов России "ВымпелКом", МТС, "Екатеринбург-2000", "МегаФон" и "Ростелеком" круглосуточно будут получать техподдержку по работе сайта госуслуг, следить за статусом прохождения их заявлений и графиками работы госорганов.

Как уточняют в Минкомсвязи, здесь начали вести работу по включению переадресации на этот номер с региональными мобильными операторами, а потом сообщит дополнительно об их готовности.

По данным ведомства, в прошлом году 30,8% россиян, которые пользуются госуслугами, получили их в электронном виде, а количество зарегистрированных на Едином портале госуслуг составило более 7,1 млн. По указу президента России, 70% россиян, которые пользуются этим видом услуг, получат их в электронной форме к 2018 г. Номер "115» - еще один шагом для достижения этого параметра, - подчеркивают в Минкомсвязи.В итоге, граждане России будут получат все необходимые консультации.

 

Поделитесь этой новостью!