В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг "115"
Этот короткий номер начал работать в сетях подвижной радиосвязи. "115" поможет вызвать единую службу поддержки при получении электронных госуслуг.
По информации пресс-службы Минкомсвязи, абоненты мобильных операторов России "ВымпелКом", МТС, "Екатеринбург-2000", "МегаФон" и "Ростелеком" круглосуточно будут получать техподдержку по работе сайта госуслуг, следить за статусом прохождения их заявлений и графиками работы госорганов.
Как уточняют в Минкомсвязи, здесь начали вести работу по включению переадресации на этот номер с региональными мобильными операторами, а потом сообщит дополнительно об их готовности.
По данным ведомства, в прошлом году 30,8% россиян, которые пользуются госуслугами, получили их в электронном виде, а количество зарегистрированных на Едином портале госуслуг составило более 7,1 млн. По указу президента России, 70% россиян, которые пользуются этим видом услуг, получат их в электронной форме к 2018 г. Номер "115» - еще один шагом для достижения этого параметра, - подчеркивают в Минкомсвязи.В итоге, граждане России будут получат все необходимые консультации.
Читайте также:
- В Москве открывается Славянский форум искусств "Золотой витязь"
- В Москве появится еще один маршрут экскурсионных двухэтажных автобусов
- Почти два миллиона долларов – за эксклюзивный мобильный номер
- 43 000 рублей – до такого уровня выросла средняя зарплата российских врачей
- 8 марта – еще один день для отдыха
- Регистрация брака - в интернете?