В Антарктиде нашли алмазы

В Антарктиде есть алмазы. Это утверждают австралийские ученые. С этим открытием мир познакомили специалисты Австралийского национального и Тасманского университетов.

Ну а источником для этих утверждений стали найденные  геологами подо льдами Антарктиды кимберлитовые породы. Речь о магматической породе, вынесенной на поверхность Земли в основном извергающимися вулканами. В земле алмазы появляются под влиянием давления и высоких температур, вот они и оказываются на поверхности в кусках кимберлита.

Ну а сегодня наличие этих пород в Антарктиде считается доказанным. Хотя открытие это пока что содержит в себе только научное значение, и совсем скоро никому не принесет конкретной выгоды. Ведь в Антарктиде разработки полезных ископаемых запрещает международное соглашение. Плюс ко всему, себестоимость таких алмазов повысили бы столь экстремальные условия работы.

Как недавно сообщал Минприроды РФ, Россия остается самой крупной минерально-сырьевой базой алмазов на планете. Запасы алмазов, разведанные в державе, составляют более миллиарда карат.

Поделитесь этой новостью!